Детский сад №78 «Колосок»

Эта версия сайта устарела!!!

















Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Главная » 2020 » Ноябрь » 17 » Конкурс «Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию детей раннего возраста»
21:51
Конкурс «Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию детей раннего возраста»

В раннем возрасте вся деятельность ребёнка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нём. Главным средством удовлетворения этой потребности является сенсорное освоение действительности за счёт ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Все другие формы познания (воображение, мышление, запоминание и т.д.) строятся на основе восприятия, являются результатом переработки его образов. 

Сенсорное воспитание детей раннего возраста проходит более эффективно при использовании дидактической игры, которая расширяет представление малыша об окружающем мире, обучает ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Особенная ценность дидактической игры заключается в том, что ребенок получает возможность действовать сам. 

    Во второй группе раннего возраста "Сказка" огромное внимание уделяется сенсорному развитию детей как фундаменту общего умственного развития ребенка, его социализации. 

С целью создания для малышей условий для сенсорного развития в группе среди родителей воспитанников был проведен конкурс «Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию». Родители своими руками изготовили и презентовали вместе со свом ребенком дидактические игры и пособия. Игр были разнообразны: на узнавание, называние и закрепление цвета, на группировку однородных и разнородных предметов по цвету, форме, величине, закрепление величины предметов, геометрических форм, сравнение предметов по цвету, форме, величине и др. 

    Такие игры, как "Сушим белье" (развитие мелкой моторики рук, закрепление названий цветов), "Сбор фруктов и овощей" (классификация фруктов и овощей, развитие глазомера при выборе по образцу предметов определенной величины), "Стиральные машины" (развитие цветовосприятия, логического мышления, мелкой моторики рук и усидчивости), "Экспериментируем сами" (развитие глазомера, мелкой моторики рук, экспериментирования, умения делать элементарные выврды), 

"Угадай на ощупь" (развитие тактильных ощущений), тренажер для дыхательной гимнастики «Бабочки» и т.д. очень понравились детям. Им было интересно и увлекательно, они играя получали бесценный опыт мироощущения. А родители  получили большое удовольствие от того, что они внесли огромный вклад в развитие и воспитание своих детей. 

Категория: Новости | Просмотров: 189 | Добавил: ds78cheb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Баннеры