«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Сухомлинский В.А.
В последнее время в педагогической литературе много внимания уделяется детской игре. Рассматривая её с различных позиций, авторы говорят о наиважнейшем значении игры в жизни ребёнка-дошкольника.
На этой неделе воспитатели 2 младшей группы "Подсолнушек" решили вспомнить о такой форме организации совместной деятельности взрослых и детей – игровом часе. Во время игрового часа дети знакомятся с различными играми (подвижными, коммуникативными, настольно-печатными и т.д.)
Это время полностью посвящено самостоятельным играм. Основная задача воспитателя – создать оптимальные условия для игровой деятельности.
...
Читать дальше »