Одним из наиболее занимательных средств у детей в нашем детском саду является конструирование. Игры и занятия с конструктором гармонизируют работу обоих полушарий мозга. В процессе конструирования у детей возникает необходимость соединять наглядные символы со словесными и осуществлять перевод их значений в практическую деятельность. Во время занятий у детей формируется произвольность, они стараются, тратят на работу некоторое время, добиваются успеха.
Сегодня ребята старшей группы «Рябинка» стали настоящими инженерами-конструкторами. Дети самостоятельно организовали свое рабочее место, запланировали последовательность изготовления поделок по графической схеме, соблюдали правила безопасности при работе с конструктором, работали подгруппами сообща. Готовые модели обыгрывали в различных ситуациях в течении дня.
...
Читать дальше »