Одна из основных задач дошкольного образования – развитие математических способностей детей. Чтобы ребенок научился не только считать, но и логически мыслить, в нашем детском саду в образовательном процессе используем дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Кюизенером.
Ребята младшей группы «Подсолнушки» с большим интересом занимаются палочками Кюизенера в совместной и самостоятельной деятельности. Дети учатся сравнивать палочки по длине, по высоте, количеству. Охотно выкладывают простейшие геометрические фигуры, сюжетные картинки. Малыши с интересом упражняются в плоскостном и объемном моделировании.
Набор палочек Кюизенера способствует развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей. Игры с палочками дают возможность детям объединиться, научиться работать в команде, общаться между собой.
|